Оглавление:
• Что представляет собой семантическое ядро?
• Основные принципы составления
• Этапы создания семантического ядра
• Где взять бесплатный контент для заполнения сайта?
Создание сайта, кроме программирования и работы дизайнеров, предусматривает также поиск интересного контента, который будет на ресурсе пользователей. Для того чтобы ваш проект был рентабельным и популярным, вам нужны уникальные тексты, при чем не какие-нибудь, а строго по тематике сайта. Понять, какой именно контент нужно размещать на портале в первую очередь, поможет понятие «семантическое ядро».
Что представляет собой семантическое ядро?
Это замысловатое на первый взгляд понятие обозначает совокупность ключевых запросов пользователей, подходящих по тематике вашего сайта. Разноплановые проекты имеют разные семантические ядра, в соответствии с которыми и должен создаваться контент. Например, московский сайт, специализирующийся на стоматологии будет ориентироваться на такие запросы: услуги стоматолога в Москве, удалить зубной камень в Москве и т.д. Легко понять, что на портале по продаже газонокосилок в Сызрани эти запросы будут не к месту.
Само семантическое ядро – это не просто несколько популярных запросов в поисковиках, это целый список из сотен ключевиков. Подбираются они строго под тематику ресурса и таким образом, чтобы на сайте обязательно присутствовал контент с самыми популярными из них.
Без грамотно составленного семантического ядра невозможна профессиональная оптимизация сайта. Оно будет играть ключевую роль во время перелинковки страниц портала. Внутренняя перелинковка – это процесс связывания отдельных страниц ресурса при помощи ссылок. Если ссылками будут ключевые запросы, то это поможет создать качественную сеть из информации, которая будет интересна пользователям, посещающим ваш сайт.
Самой важной задачей семантического ядра является продвижение ресурса в поисковиках. Системы вроде Google и Яндекс часто приводят основную массу уникальных посетителей, и очень важно, чтобы ваш портал был одним из первых, которые увидят пользователи при вводе запроса, связанного с ним по тематике.
Основные принципы составления
Составляется семантическое ядро поэтапно и по определенной схеме. Это достаточно трудоемкий процесс, отнестись к которому нужно со всей серьезностью.
Существует 3 основных вида запросов:
• высокочастотные;
• среднечастотные;
• низкочастотные.
Разделить запросы по группам позволяет частота, с которой пользователи определенных поисковиков вводят их. Первые – запросы, которые вводят 2 тыс. раз в месяц и чаще, вторые – 1-2 тыс. раз, третьи – до 50 раз.
Также при написании статей для вашего сайта или блога нужно ориентироваться на то, с каким успехом вы сможете конкурировать во время продвижения по тому или иному запросу. Конкурентность определить достаточно сложно. Чаще всего вебмастера исходят из того, что чем чаще встречается запрос, тем больше сайтов включают его, соответственно, конкуренция будет выше.
Вот еще несколько важных понятий, которые пригодятся при составлении уникального семантического ядра для вашего сайта:
1. Основные запросы – те запросы, которые составят основу ядра и обязательно должны входить в него.
2. Первичные запросы – те, которые характеризуют сайт, его тематику.
3. Ассоциативные запросы – те, которые часто используются людьми, ищущими информацию по основным запросам.
Этапы создания семантического ядра
Подбор запросов, по которым будет писаться основной контент сайта, состоит из следующих шагов:
1. Сбор слов, максимально подходящих под тематику ресурса. Хорошей начальной базой будут 150-200 запросов. Сделать это можно при помощи программ вроде Яндекс. Вордстат, Google Adwords, Rambler Adstat.
2. Отсев ненужных запросов. Часто программы выдают очень много ненужных слов, поэтому не стоит полностью полагаться на искусственный интеллект.
3. Отсев запросов, конкуренция по которым слишком высока. Если не сделать этого, сайт не сможет сразу продвинуться в рейтинге поисковиков.
4. Распределение ключевых запросов по статьям ресурса, для улучшения поведенческих факторов.
Где взять бесплатный контент для заполнения сайта?
Кроме платных источников статей для вашего ресурса существуют также бесплатные способы наполнения сайта. Главное, чтобы он соответствовал составленному вами семантическому ядру.
1. Статьи собственного написания.
Первым способом бесплатного наполнения сайта будет сочинение собственных текстов. Если вы имеете немного писательского таланта и много свободного времени – этот способ для вас. Естественно, собственный контент будет иметь хорошее качество, ведь вы будете работать во свое благо, четко следую составленному плану. Главная проблема этого метода – он требует огромного количества времени.
2. Перевод.
Людям, владеющим иностранными языками, хорошо известно, что на зарубежных ресурсах находятся терабайты полезной и уникальной информации. Если ваш английский позволяет читать оригинальные статьи, то почему бы не перевести их для того, чтобы получить качественный контент для вашего портала.
3. Статьи в обмен на ссылку.
В сети можно найти партнеров, которые предоставят вам контент практически бесплатно. За свои статьи они могут попросить разместить ссылку на свой ресурс на вашем сайте.
4. Сканирование печатных источников.
Часто высококачественный и уникальный текст можно получить из книг или газет. Отсканировав нужную вам информацию, вы получите хорошую основу для статьи. Текст переводится в электронный формат при помощи специальных программ-распознавателей и не требует трудоемкой обработки. Перед тем, как разместить отсканированную информацию на своем ресурсе, убедитесь, что никто не публиковал её до вас. Так же необходимо будет оптимизировать изображения.
Составление семантического ядра – одна из главных задач при создании сайта. Не пройдя оптимизацию, ваш проект рискует остаться никому не известным. Подобрав контент с правильными ключевыми запросами, вы уже в скором времени увидите свой ресурс на первых страницах поисковых систем.
Pingback: clindamicina dosis()