Аудит сайта — это основа успешного продвижения. Включает в себя выявления возможных ошибок на сайте, а также разработки прогрессивной стратегии для привлечения посетителей с поисковых систем Yandex и Google.
В ходе предоставленной проверки делается поиск недостатков и ошибок в структуре интернет-сайта, в его дизайне и удобности. Для каждого недостатка приводятся детальные обоснования. Чтобы было понятнее, можно привести пример: пред починкой автомобиля, проводят его диагностику, определяют, какая именно, деталь имеет необходимость в ремонте.
Зачем нужен аудит сайта?
Наиболее 59% интернет-сайта не смогут выйти в топ в поисковых системах из-за ошибок, которые в них содержатся. Чтоб избежать данных ошибок и недостатков для удачного продвижения интернет ресурса, и необходимо выполнить аудит интернет-сайта.
Поэтому аудит нужен для: оценки ниши, обнаружить положительные и отрицательные стороны, дизайн и подготовленность интернет-сайта к продвижению, приблизительных сроков и цены такого продвижения.
Почти все предприниматели и бизнесмены подразумевают, будто в веб маркетинге все просто: создал сайт – получай трафик и посетителей. Однако в действительности совершенно не так, пока интернет сайт никак не будет получать посетителей, конкуренты уже станут снимать сливки.
Именно поэтому нужно. Заказать аудит перед продвижением сайта.
Что включает в себя аудит сайта:
• Технический аудит
• Юзабилити сайта
• Коммерческий аудит
• Ссылочный профиль сайта
• Поисковый аудит
• Рекомендации по улучшению сайта
Цель аудита – заполучить общее понятие о состоянии дел, с другой –обнаружить белые пятна, «позабытые» места.
Заказав аудит интернет ресурса, Вы получаете результат за короткие сроки, абсолютная отчетность, подробное отображение недочетов и советы по устранению их.