Аудит сайта

Аудит сайта — это основа успешного продвижения. Включает в себя выявления возможных ошибок на сайте, а также разработки прогрессивной стратегии для привлечения посетителей с поисковых систем Yandex и Google.

В ходе предоставленной проверки делается поиск недостатков и ошибок в структуре интернет-сайта, в его дизайне и удобности. Для каждого недостатка приводятся детальные обоснования. Чтобы было понятнее, можно привести пример: пред починкой автомобиля, проводят его диагностику, определяют, какая именно, деталь имеет необходимость в ремонте.

Зачем нужен аудит сайта?

Наиболее 59% интернет-сайта не смогут выйти в топ в поисковых системах из-за ошибок, которые в них содержатся. Чтоб избежать данных ошибок и недостатков для удачного продвижения интернет ресурса, и необходимо выполнить аудит интернет-сайта.


Поэтому аудит нужен для: оценки ниши, обнаружить положительные и отрицательные стороны, дизайн и подготовленность интернет-сайта к продвижению, приблизительных сроков и цены такого продвижения.


Почти все предприниматели и бизнесмены подразумевают, будто в веб маркетинге все просто: создал сайт – получай трафик и посетителей. Однако в действительности совершенно не так, пока интернет сайт никак не будет получать посетителей, конкуренты уже станут снимать сливки.


Именно поэтому нужно. Заказать аудит перед продвижением сайта.

Что включает в себя аудит сайта:

• Технический аудит
• Юзабилити сайта
• Коммерческий аудит
• Ссылочный профиль сайта
• Поисковый аудит
• Рекомендации по улучшению сайта


поисковый аудит веб сайта
Цель аудита – заполучить общее понятие о состоянии дел, с другой –обнаружить белые пятна, «позабытые» места.
Заказав аудит интернет ресурса, Вы получаете результат за короткие сроки, абсолютная отчетность, подробное отображение недочетов и советы по устранению их.